В этом году два гиганта фастфуд-индустрии провалили рождественскую рекламную кампанию. Всё из-за роликов созданных нейросетями.
Впрочем, может быть и не провалили. Эффект получился неоднозначный. В соцсетях все начали ругать рекламные ролики, но из-за этой же волны возмущения, все, кто её ещё не видел, стали искать и смотреть.
Сначала волна критики досталась Кока-Кола, за ролик на тему «Праздник к нам приходит». Претензии к нему сводились к тому, что в нём нет ни одного живого человека. Всё сгенерировано нейросетью. Мол, оставили актёров и художников без возможности заработать к тому же празднику. И получилось, по мнению многих, бездушно и не то.
Следом отметился МакДоналдс. С рекламным роликом, который начинается со слов «Это самое худшее время в году». Это про Рождественско-новогодний сезон.
Текст песенки:
-----------
Это самое ужасное время года
С магазинами в полном хаосе
И даже Санта в шоке
И ёлка переставила всё в твоём доме
Это самое ужасное время года Это самое ужасное время года
Жаркое превращается в уголь
И печенье тоже сгорает
Чёртов хаос, как в зоопарке
Это самое ужасное время года Ищи облегчение от безумия
От огней и веселья
И спрячься в McDonald's, пока январь не придёт
Это самое ужасное время года
-----------
Многим не понравился такой юмор. Дошло до того, что Мак удалили ролик из своих соцсетей.
Некоторые из пользователей отмечают, что этот ролик был выпущен для Нидерландов, а у них такой юмор - ок, поэтому зря остальные обиделись.
Само видео – забавное, но постановка вопроса таким образом, что Рождество = сплошные неприятности, и Макдональдс – вместо Рождества, была неудачной. Ролик с кока колой, по мне, там слишком много животных, не хватает людей, и того самого вайба не чувствуется.
Посмотреть оба ролика можно на канале в Телеграм: ссылка
Впрочем, может быть и не провалили. Эффект получился неоднозначный. В соцсетях все начали ругать рекламные ролики, но из-за этой же волны возмущения, все, кто её ещё не видел, стали искать и смотреть.
Сначала волна критики досталась Кока-Кола, за ролик на тему «Праздник к нам приходит». Претензии к нему сводились к тому, что в нём нет ни одного живого человека. Всё сгенерировано нейросетью. Мол, оставили актёров и художников без возможности заработать к тому же празднику. И получилось, по мнению многих, бездушно и не то.
Следом отметился МакДоналдс. С рекламным роликом, который начинается со слов «Это самое худшее время в году». Это про Рождественско-новогодний сезон.
Текст песенки:
-----------
Это самое ужасное время года
С магазинами в полном хаосе
И даже Санта в шоке
И ёлка переставила всё в твоём доме
Это самое ужасное время года Это самое ужасное время года
Жаркое превращается в уголь
И печенье тоже сгорает
Чёртов хаос, как в зоопарке
Это самое ужасное время года Ищи облегчение от безумия
От огней и веселья
И спрячься в McDonald's, пока январь не придёт
Это самое ужасное время года
-----------
Многим не понравился такой юмор. Дошло до того, что Мак удалили ролик из своих соцсетей.
Некоторые из пользователей отмечают, что этот ролик был выпущен для Нидерландов, а у них такой юмор - ок, поэтому зря остальные обиделись.
Само видео – забавное, но постановка вопроса таким образом, что Рождество = сплошные неприятности, и Макдональдс – вместо Рождества, была неудачной. Ролик с кока колой, по мне, там слишком много животных, не хватает людей, и того самого вайба не чувствуется.
Посмотреть оба ролика можно на канале в Телеграм: ссылка





















