Медвежьи услуги мобильных операторов "автоответчик, секретарь, виртуальный помощник". Лимит на гудки

Nil
опубликовано сегодня
обновлено вчера
В зарубежных фильмах, бывает, видим, как люди пользуются автоответчиком на мобильном телефоне. Не только оставляют сообщения, но и ПРОСЛУШИВАЮТ их.

У нас эта функция не прижилась. Максимум побаловаться. Если и решишь прослушать голосовое от знакомого номера, максимум, что услышишь там - какое то шуршание и "алло, алло, епта как же тебя выключить".

Не любят наши люди автоответчики, не понимают их. Нам проще перезвонить на пропущенный звонок и спросить - чего хотел? Нам проще написать сообщение или отправить голосовое, но в мессенджере. А функция "голосовая почта" для большинства - бесполезная и раздражает, когда её подключают принудительно.

Отключаешь, но через какое то время она опять всплывает в числе подключенных под новым названием.

Вот, на днях, рассказывал https://unila.ru/steps/112 про включение и отключение мобильного секретаря на Билайне. На этой неделе в постах, это самая популярная тема. Много кто пришёл именно с запросом "как отключить" и никто не зашел с запросом - как его включить. Но навязывает услугу автоответчик и секретарь не только Билайн, и другие операторы тоже.

Но операторы мобильной связи, будто не знают об этом и упорно раз за разом, молча, подключают услугу под разными названиями "голосовая почта", "автоответчик", "секретарь".

Такая маникальная настойчивость в этом вопросе даже вызывает удивление. То ли они не оставляют надежды заработать на этой непопулярной услуге. То ли им нужно какое то обоснование, чтобы записывать разговоры, хотя, вроде и так должны записывать и хранить по закону. Непонятная настойчивость.

Услуга автоответчик имела бы смысл, возможно, если бы оставленное сообщение приходило сразу в виде смс с голосовым сообщением для прослушивания в один клик, как в мессенджере. А не вот это вот: перейдите по ссылке, наберите номер, потом нажмите 1, нажмите 3. Хотя, опять же, если я захочу отправить сообщение, я отправлю в мессенджере или в смс, если я звоню, значит мне нужен именно разговор, а не оставить сообщение. Так что - нет, даже в таком формате не приживётся.

Ещё и сокращают лимит на гудки, после которых происходит переключение на автоответчик или сброс звонка.

У некоторых операторов - три гудка и авотоответчик. Или три гудка и сброс звонка. Видимо, они исходят из того, что если телефон мобильный, вы всегда должны держать его на готове, чтобы успеть ответить. Кто не успел - сам виноват. Особенно неудобно это всё в случае с пожилыми людьми или где нибудь на даче. Когда именно нужно, чтобы телефон звонил долго! Как можно дольше! Чтобы человек услушал и успел дойти до него. Но куда там. У наших операторов, видимо, лимит на гудки, наверно их (гудков) мало, на всех не хватит, поэтому надо экономить.

Записи по теме

Новые записи в блоге

Комментарии