Главная Заметки
МТС ограничил скорость раздачи. В приложении МТС пропала вкладка с информацией о трафике для раздачи
МТС ограничил скорость раздачи. В приложении МТС пропала вкладка с информацией о трафике для раздачи
МТС, решил немного испортить мне новый год. В новогоднюю ночь решил посмотреть фильм в кинотеатре KION. На компьютере - на большем экране, это удобнее, чем на 7 дюймовом экране смартфона.
Но вскоре прилетела смска, о том, что в этом месяце я слишком много раздаю трафик на другие устройства и они могут ограничить скорость раздачи. Могут и сделали. Кино стало зависать, тест скорости на компьютере показал 300 килобит в секунду.
То есть, с начала месяца прошло буквально два-три часа, а я уже успел так перебрать «в этом месяце», что пора мне
ограничить скорость. Стоит учитывать, что использовал раздачу я для того, что бы смотреть онлайн кинотеатр Кион, который является продуктом МТС и входит в пакет «Премиум» на которой я подписан. Бессмыслица. Смотреть Кион на смартфоне я могу без ограничений скорости, а смотреть его же на большом экране - нет. Кстати, я всегда выставляю минимально доступное качество видео, чтобы меньше потреблять трафика и чтобы видео не подвисало – не помогло. В настройках плеера на Kion, нет возможности выбрать качество видео, подходящее под 300 килобит в секунду, хотя, возможно, меня бы устроило это - снизить качество. На YouTube можно понизить качество до 240 или 144 и смотреть при низкой скорости, на Kion такой возможности нет.
До сих пор у меня был тариф за 630 рублей, плюс 75 рублей услуга «Безлимитный интернет» (подключал её давно, сейчас подключить нельзя) и плюс 250 рублей плачу за услугу «Премиум». Итого: около тысячи в месяц. Услуга «Премиум» по всем параметрам для меня бесполезная. Кэшбэк от МТС, защитник от нежелательных звонков, тем более - гудок и музыка и книги, мне сто лет не нужно. Для защиты от нежелательных звонков у меня есть настройки смартфона «принимать звонки только от списка контактов» - эффективно. Воспринимал «Премиум», как доплату за интернет и возможность раздавать его.
В общем, далее не вижу смысла оплачивать «Премиум», отключил его. Ищу другие варианты для интернета, с чётко понятными условиями и за умеренную стоимость. Звонил в Ростелеком, он недавно появился в нашем селе, но подключить его сейчас бесплатно не получится. Рассматриваю вариант с Yota, тариф «Можно» за 300 руб - 100 Гб. Конечно, не безлимит, но при разумном потреблении должно хватить. И по крайней мере, будет понятно, кто кому сколько должен и за что конкретно. А безлимит - звучит красиво, но получается непонятно, до какого момента безлимит безлимитный, и когда они посчитают, что пора подрезать скорость.
Кстати сказать, раньше в приложении МТС была вкладка с информацией о том, сколько трафика потрачено на раздачу и сколько ещё можно раздавать в текущем месяце. Сейчас её нет. Видимо это связано с тем, что теперь раздавать можно весь доступный на тарифе трафик. В моём случае трафик безлимитный, но сколько из него я могу раздавать, не испытывая ограничений по скорости, теперь - непонятно.
Не знаю, возможно, временное ограничение скорости на МТС было связано с нагрузкой в новогоднюю ночь, если бы сформулировали так - я бы понял и согласился подождать. Но когда мне сообщают что в этом месяце я много потратил, а месяц начался две часа назад - такое себе объяснение ограничений.
Чтож, буду потреблять меньше. Надеюсь, без меня сеть стабилизируется.
Но вскоре прилетела смска, о том, что в этом месяце я слишком много раздаю трафик на другие устройства и они могут ограничить скорость раздачи. Могут и сделали. Кино стало зависать, тест скорости на компьютере показал 300 килобит в секунду.
То есть, с начала месяца прошло буквально два-три часа, а я уже успел так перебрать «в этом месяце», что пора мне
ограничить скорость. Стоит учитывать, что использовал раздачу я для того, что бы смотреть онлайн кинотеатр Кион, который является продуктом МТС и входит в пакет «Премиум» на которой я подписан. Бессмыслица. Смотреть Кион на смартфоне я могу без ограничений скорости, а смотреть его же на большом экране - нет. Кстати, я всегда выставляю минимально доступное качество видео, чтобы меньше потреблять трафика и чтобы видео не подвисало – не помогло. В настройках плеера на Kion, нет возможности выбрать качество видео, подходящее под 300 килобит в секунду, хотя, возможно, меня бы устроило это - снизить качество. На YouTube можно понизить качество до 240 или 144 и смотреть при низкой скорости, на Kion такой возможности нет.
До сих пор у меня был тариф за 630 рублей, плюс 75 рублей услуга «Безлимитный интернет» (подключал её давно, сейчас подключить нельзя) и плюс 250 рублей плачу за услугу «Премиум». Итого: около тысячи в месяц. Услуга «Премиум» по всем параметрам для меня бесполезная. Кэшбэк от МТС, защитник от нежелательных звонков, тем более - гудок и музыка и книги, мне сто лет не нужно. Для защиты от нежелательных звонков у меня есть настройки смартфона «принимать звонки только от списка контактов» - эффективно. Воспринимал «Премиум», как доплату за интернет и возможность раздавать его.
В общем, далее не вижу смысла оплачивать «Премиум», отключил его. Ищу другие варианты для интернета, с чётко понятными условиями и за умеренную стоимость. Звонил в Ростелеком, он недавно появился в нашем селе, но подключить его сейчас бесплатно не получится. Рассматриваю вариант с Yota, тариф «Можно» за 300 руб - 100 Гб. Конечно, не безлимит, но при разумном потреблении должно хватить. И по крайней мере, будет понятно, кто кому сколько должен и за что конкретно. А безлимит - звучит красиво, но получается непонятно, до какого момента безлимит безлимитный, и когда они посчитают, что пора подрезать скорость.
Кстати сказать, раньше в приложении МТС была вкладка с информацией о том, сколько трафика потрачено на раздачу и сколько ещё можно раздавать в текущем месяце. Сейчас её нет. Видимо это связано с тем, что теперь раздавать можно весь доступный на тарифе трафик. В моём случае трафик безлимитный, но сколько из него я могу раздавать, не испытывая ограничений по скорости, теперь - непонятно.
Не знаю, возможно, временное ограничение скорости на МТС было связано с нагрузкой в новогоднюю ночь, если бы сформулировали так - я бы понял и согласился подождать. Но когда мне сообщают что в этом месяце я много потратил, а месяц начался две часа назад - такое себе объяснение ограничений.
Чтож, буду потреблять меньше. Надеюсь, без меня сеть стабилизируется.