Первый раз решил заказать на ВБ. Нужно было заказать капли для кошки. Обычно я заказываю на Озоне, но в тот момент на карте денег не было, бежать до банкомата по плохой погоде было не охота, а на Озоне пропала возможность заказывать многие товары с постооплатой. Открыл ВБ, вижу, что мне доступен заказ с постооплатой до 10000. Ок, заказал, чтобы капли уже были в пути.
На другой день в банкомате пополнил карту Озон. При попытке перевести через сбп по номеру телефона получаю сообщение, что банк получателя не принимает перевод. Предлагают проверить, совпадает ли номер телефона в Озон и на ВБ. Ну конечно же он совпадает.
На вб указано, что с моим уровнем "Старт" я могу перевести на кошелек до 15000 по номеру телефона, без повышения уровня кошелька, госуслуг и всего вот этого. Но по факту - у меня так и не получилось.
Поскольку я заметил, что товар который я заказывал ещё в сборке, и понимая, что я не смогу его оплатить, решаю отменить заказ. Его ещё даже не собрали и не отправили. Лучше отменить сейчас, чем делать отказ, когда он уже прибудет на пункт выдачи. Но оказалось, это невозможно. Заказ можно отменить только в течение часа или уже по прибытию.
Хотел связаться со службой поддержки, чтобы решить одну из двух проблем. Или пополнить кошелек и оплатить заказ или отменить заказ. В чате поддержки бот, который, разумеется, ничего толкового предложить мне не может. Сейчас это повсеместная беда. На первой линии поддержки - боты. Но обычно в других сервисах, достаточно написать "позови оператора" и происходит переключение на живого человека. Я просил несколько раз, бот выдает один и тот же ответ, что сейчас очень много обращений и никак нельзя соединить меня с оператором.
Заказал и оплатил на озоне.
Позже на ВБ пришел ответ вроде от оператора, где перечислены условия для пополнения (добавил скриншот). У меня все условия соответствуют.
И позже мне пояснили в чате, что для пополнения с карты Озон банка нужно повышать уровень кошелька. На озоне у меня повышен, на ВБ пока не планировал ради этой мелочи, а заранее никто не уведомил.



На другой день в банкомате пополнил карту Озон. При попытке перевести через сбп по номеру телефона получаю сообщение, что банк получателя не принимает перевод. Предлагают проверить, совпадает ли номер телефона в Озон и на ВБ. Ну конечно же он совпадает.
На вб указано, что с моим уровнем "Старт" я могу перевести на кошелек до 15000 по номеру телефона, без повышения уровня кошелька, госуслуг и всего вот этого. Но по факту - у меня так и не получилось.
Поскольку я заметил, что товар который я заказывал ещё в сборке, и понимая, что я не смогу его оплатить, решаю отменить заказ. Его ещё даже не собрали и не отправили. Лучше отменить сейчас, чем делать отказ, когда он уже прибудет на пункт выдачи. Но оказалось, это невозможно. Заказ можно отменить только в течение часа или уже по прибытию.
Хотел связаться со службой поддержки, чтобы решить одну из двух проблем. Или пополнить кошелек и оплатить заказ или отменить заказ. В чате поддержки бот, который, разумеется, ничего толкового предложить мне не может. Сейчас это повсеместная беда. На первой линии поддержки - боты. Но обычно в других сервисах, достаточно написать "позови оператора" и происходит переключение на живого человека. Я просил несколько раз, бот выдает один и тот же ответ, что сейчас очень много обращений и никак нельзя соединить меня с оператором.
Заказал и оплатил на озоне.
Позже на ВБ пришел ответ вроде от оператора, где перечислены условия для пополнения (добавил скриншот). У меня все условия соответствуют.
И позже мне пояснили в чате, что для пополнения с карты Озон банка нужно повышать уровень кошелька. На озоне у меня повышен, на ВБ пока не планировал ради этой мелочи, а заранее никто не уведомил.

При попытке перекинуть с карты Озон на кошелек ВБ отказ

Условия для пополнения стартового кошелька, в чате с оператором, собственно я исходил из того же, все соблюдено

То, что нельзя пополнить с карты Озон выясняется только в ходе общения с оператором

Два заказа, один уже в пути, второй все ещё в сборке. Капли вполне ещё можно отменить, чтобы избежать транспортных расходов, но нет возможности




