Ozon не публикует вопросы к товарам. Почему продавец не отвечает на вопрос. Отключаю Озон премиум

Nil
1 января 2025
На страницах с описанием товара в Озоне, кроме раздела с отзывами, есть раздел с ответами на вопросы. Там можно задать уточняющий вопрос о товаре до оформления покупки.

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мои вопросы не публикуются. Соответственно, никто на них мне не ответит.

Что характерно, никакого уведомления не приходит. Просто, вы ждёте ответа, а ответа нет... И не будет. А вы ждёте.

В приложении статус моего вопроса не виден. А на компьютере можно зайти в раздел со своими вопросами и отсортировать их по новизне: ссылка

Вот здесь и можно заметить, что ваш вопрос был заблокирован и ждать ответа на него - не стоит.

В качестве причины указано, что вопрос не относится к товару или смысл вопроса непонятен. Уж не знаю, кто принимает такое решение - сам продавец, или это решение модерации Озон и вопрос даже не дошёл до продавца. Разумеется, во втором случае, у него даже не было шанса, ответить мне и способствовать тому, чтобы я принял решение о покупке.

Разумеется, мои вопросы были о товаре и написаны вполне русским языком. Возможно они малопонятны человеку далёкому от обсуждаемой темы, но продавцу, который в курсе того о чём речь, всё понятно.

Достучаться до службы поддержки не удалось. Как обычно вместо связи с человеком начался заградительный квест с нажиманием кнопочек, выбором вариантов ответа и т.д. Видимо, отсутствие приоритетной нормальной связи со службой поддержки, это одно из преимуществ моего премиум аккаунта, который я зачем то оплачиваю. Отключил "премиум" на озоне. Не вижу смысла. Сегодня у меня получился день, когда я отключаю не нужные премиум подписки. С утра отключил премиум на МТС, потому, что тоже непонятно, чего ради мне платить за это.

Кстати, долго не мог найти как озон отключить премиум на компьютере. Если ищете эту кнопку, ищите в мобильном приложении, там легче найти.

Ниже сриншот с моими отклонёнными вопросами.

Дополнено 31.01.2025: иногда задать вопрос продавцу до покупки товара можно через личные сообщения. Нужно открыть карточку товара, прокрутить до названия магазина, справа от него в приложении есть кнопка «чат». Но не все продавцы принимают сообщения до оформления заказа, с кем то получится связаться заранее, с кем то - нет.

Комментарии