site name

Куда пропали вопросы и ответы на Озон. Как найти вопросы к товару

Nil
опубликовано 27 июля 2025
обновлено 30 июля 2025
В послание дни заметил что много посетителей заходит в блог с подобными вопросами, как в заголовке.

Действительно, в приложении Озон доя Андроид на страницах товаров пропал раздел с вопросами. На Айфоне не знаю, у меня его нет.

На компьютере тоже отсутствует. И в профиле на компьютере пропала ссылка «Мои вопросы и ответы».

Очевидно, озон меняет интерфейс. Пока непонятно, убирают ли раздел с вопросами окончательно или это временно и позже он вернётся в каком то новом виде.

Но если кому то прям нужны вопросы к товару на озон. На данный момент есть один способ попасть туда со смартфона. Проверил. Нужно открыть Озон не в приложении, а в браузере, через который вы сейчас просматриваете эту страницу.

И там открыть страницу с товаром. В таком случае, вопросы к товару есть.
(Дополнено: оказалось, что зависит от авторизации в аккаунте. Подробнее в комментариях.)

Что бы открыть страницу конкретно товара из приложения, можно в приложении скопировать ссылку на товар через опцию поделиться и вставить в браузер. Или в приложении добавить товар в избранное, в браузере войти в свой аккаунт озон и там в избранном найти товар.

Если при попытке открыть страницу товара в браузере он открывается в приложении, можно временно убрать приложение озон в заморозку или скрытые приложения, или в настройках приложения в системе Андроид временно отключить опцию «открывать ссылки по умолчанию»

Новые записи в блоге

Комментарии (3)

Яна
30 июля 2025 в 12:36
Очень странная история. Дело в том, что я тоже заметила отсутствие вопросов о товаре во всех карточках. И при открытии карточки товара в браузере через инкогнито - о чудо - вопросы оказались на месте. По ощущениям, они могут отключить доступ к вопросам у определенного пользователя. Осталось выяснить - почему мне этот доступно заблокировали...
Nil
30 июля 2025 в 13:15
Да странно. Решил проверить ваше предположение о том, что вопросы не показываются именно авторизованному пользователю. Действительно, открыл карточку товара в браузере без режима инкогнито, но без авторизации в аккаунте, вопросы были, авторизовался и вернулся на ту же страницу, вопросы пропали. 😐
Пытался узнать у службы поддержки в приложении, но там через бота не пробьешься. Задал вопрос в чате в телеграм. Если ответят, дополню.
Nil
30 июля 2025 в 19:20
В общем, ответа в чате я не дождался. Только стали в личку лезть всякие аферисты, представляясь службой поддержки Озон (будьте внимательны). Удалил.
Но отправил ссылку на один товар знакомому. У меня в приложении на странице товара вопросов – нет, а у человека на той же странице – есть.🤔
тг канал донат коммент