Nil
27 марта 2024

Пробую вернуть пилу купленную на Озоне. Как это работает. За три года - мой первый возврат товара

Посмотрел статистику, оказалось, что за три года я сделал 70 заказов на Озоне. Не знаю, много это или мало. Среди прочего заказывал одежду, смартфоны, палас, постельное, смесители для кухни и ванной и какие-то мелочи.

Но впервые дело дошло до того, что я решил попробовать вернуть товар.

Точнее так, пару раз я отказывался забирать одежду заказанную с оплатой после примерки, когда не подошёл размер или (недавно) прислали не тот цвет, что я просил. Такие отказы были. Но так, чтобы я унёс товар домой и потом решил его отнести назад - не было.

В этот раз купил мини пилу на аккумуляторах для обрезки веток в саду. В пункте выдачи проверил комплектацию, работу аккумуляторов - вроде всё норм. Дома собрал, залил масло, пошёл пилить. Оказалось, что не работает кнопка «защита от случайного включения пилы». Если нажать эту кнопку, а потом нажимать на кнопку включения пилы, то пила не включится. Вот эта защитная кнопка и не работает.

Можно было бы использовать для защиты вариант с извлечением аккумуляторов, но как раз на этой пиле они тяжело отстёгиваются. На триммере для стрижки травы, который я получил недавно, нажимаешь кнопку и аккумулятор легко снимается, а на пиле нужно прилагать заметные усилия, даже немного поранил палец из-за этих усилий - лишний раз не захочешь снимать аккумулятор.

В общем, мне показалось, что это не есть хорошо, если в первый же день наши отношения с пилой не сложились, и уже не работает одна функция.

Решил возвращать и заказывать другую.

По этому случаю создал слайдер с инструкцией и скриншотами:
как оформить возврат товара на Озоне
. Если вкратце: нужно открыть свой список заказов, гадать на номер заказа и потом на ссылку «вернуть товары». В моем случае, я заявил о возврате через два часа после получения товара. Когда «Озон» отмечается в отзывах, они обычно пишут, что есть три дня на возврат.

Отправил заявку, написано, что решение будет принято в течении трёх дней. Будем подождать. Потом дополню, как это работает и удалось ли мне вернуть пилу в магазин.

Дополнено 28.03.2024
Как происходит возврат товара и когда вернут деньги за возвращённый товар.

Уже на следующий день я получил уведомление от Озон о том, что моя заявка на возврат товара одобрена. Мне было предложено принести товар в пункт выдачи.

Я разобрал пилу, хорошо протёр все элементы, разложил по пакетам, какие нашёл и сложил в ту же коробку, в которой получил пилу. Заклеил коробку скотчем.

В пункте выдачи сообщил, что хочу вернуть товар. Девушка спросила, подавал ли я заявку, я сказал - да, мне одобрено. Больше вопросов не было. Она вскрыла коробку, осмотрела содержимое и приняла посылку. В этот же день на мою карту Озон (та же карта с которой я платил за товар) пришли деньги за пилу, примерно на 50 рублей меньше, видимо, удержали за доставку.

Заказал другую пилу, немного дороже и на вид по-лучше.

Комментарии