Куда обращаться клиентам туроператора TedTravel который остановил свою работу с 24 августа?...

Число туристов пострадавших от банкротства оператора TedTravel может достигать 3500 человек.

На прошлой неделе это туристическое агентство официально объявило о приостановке деятельности.





24 августа на сайте туроператора TedTravel (ООО "Терра") появилось информационное сообщение о прекращении выполнения взятых на себя ранее обязательств по отправке и сопровождению россиян желающих отдохнуть на курортах Турции.

Текст сообщения гласит:

[color=gray][font=Courier New]
В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ООО «ТЕРРА» вынуждено объявить о прекращении своей деятельности. Прекращение деятельности связано с сильным падением спроса на туристский продукт по основному туристскому направлению деятельности компании, на фоне объявленной сложной эпидемиологической обстановки в Республике Турция.

Финансовое обеспечение Гражданской ответственности ООО «ТЕРРА» за неисполнение обязательств предоставлено:

1. АО АСК "Инвестстрах" в виде договора страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств № 21№135-10/16 от 29/08/2016 расположенное по адресу: г.Москва, ул. Кирпичные Выемки, д.2, к.1. Срок действия финансового обеспечения: с 01/06/2016 по 15/01/2018 на сумму 25 000 000 рублей.

2. АО СО "Якорь" в виде договора страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств № № 7100-000519-17/16 от 23/08/2016 расположенное по адресу: г.Москва, Подсосенский пр, д.5-7, стр.2. Срок действия финансового обеспечения: с 29/08/2016 по 15/01/2018 на сумму 25 000 000 рублей.

Таким образом, в соответствии со статьей 17.5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», с требованием о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта необходимо обращаться непосредственно в АО АСК "Инвестстрах", по адресу г.Москва, ул. Кирпичные Выемки, д.2, к.1; АО СО "Якорь" по адресу: г.Москва, Подсосенский пр, д.5-7, стр.2.

Дополнительные вопросы можно задать по телефону:

АО АСК «Инвестстрах»: +7(499) 723-76-53, 723-76-83, +7(495) 678-62-62

АО СО «Якорь»: +7 495 232-12-10, 8-800-200-99-62

В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии к организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности туроператора, указываются:

фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;

дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;

информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту, реквизиты документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) номер и дата вступившего в законную силу судебного решения о возмещении туроператором указанного реального ущерба.

К требованию о выплате страхового возмещения либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик прилагают:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;

копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;

документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа.

[/font][/color]

Ссылка на источник документа: http://www.ted.travel/1/vnimanie-vazhnaya-informatsiya/



Плохие новости связанные с российскими туристами в последние месяцы стали привычным явлением. В сводках новостей чуть ли не ежедневно появляется о каком либо неприятном происшествии с участием россиянина в одном из Турецких городов.

Некоторые даже заподозрили наличие в этом какого то заговора. Другие объясняют такое положение вещей тем, что Турция самое популярное заграничное направление у российских туристов этим летом, их там очень много, больше чем туристов из любой другой страны, и вся причина в этом.

Как бы то ни было, массовое заражение россиян вирусом Коксаки на курортах Антальи вызвало серьёзную обеспокоенность у россиян, и многие отказались от планов поехать в Турцию, несмотря на очень щедрые скидки со стороны операторов этим летом.

Для туристического оператора TedTravel - Турция была основным направлением в работе, и резкое падение спроса на путёвки в эту страну оказало роковое влияние на способность компании исполнять свои обязательства по ранее заключенным договорам.

Компания TedTravel предлагала путевки со значительными скидками, часто дешевле чем другие компании, очевидно рассчитывая наверстать недополученную прибыль за счет большего объёма вывезенных на отдых туристов, однако обстоятельства сыграли роковую роль в этих планах.

Другой причиной повлиявшей на неспособность этого оператора и дальше отправлять путешественников в Турцию стала позиция принимающей стороны - турецкой компании, которая прекратила оказывать свои услуги нашему оператору в кредит.

На момент объявления оператором о приостановке действительности в Турции находилось около 700 клиентов этой фирмы и еще примерно 2000 клиентов с путевками на руках ожидали своей поездки в ближайшее время.


Репортаж телеканала Россия 24 от 27 августа 2017




[h3]Эвакуация клиентов TedTravel из Турции
[/h3]
В настоящее время Ростуризм совместно с ассоциацией Турпомощь проводит эвакуацию туристов на родину. Однако многие из них успели столкнуться с тем, что отели начали выселять туристов из номеров, объясняя это тем, что им никто так и не оплатил проживание россиян. В этой ситуации туристы оказались перед выборов проводить оставшееся до вылета домой время в аэропорту, лететь обратно за свой счёт или оплатить номер в отеле самостоятельно и продолжить отдых в качестве туриста путешествующего "своим ходом".

Ростуризм предупреждает, что тем туристам которые приняли решение купить билет на самолет или оплатить номер в гостинице, для дальнейшего обращения за компенсацией необходимо сохранять всю отчетность по произведенным платежам.

На сайте ассоциации "Турпомощь" http://www.tourpom.ru/page/turistam размещена памятка в формате PDF документа в которой рассказывается о том как вести себя клиенту оператора который прекратил свою деятельность.
[h3]

Что делать клиенту туроператора который прекратил свою деятельность [/h3]


[b]Если вы уже за границей[/b]

[b]Если у вас есть деньги[/b]

Если турист уже находится за рубежом и его выселяют из отеля или требуют повторной оплаты номера, при наличии денег оплатить услуги отеля и трансфер самостоятельно сохранив все чеки.
Далее для возвращения домой проверить у авиаперевозчика оплачен ли билет, если нет, купить билет за свои деньги, а по возвращении домой обратиться в страховую компанию и при необходимости в суд.

[b]Если денег нет[/b]

Туристам, которые в кризисный момент оказались уже за границей и у которых нет денег на самостоятельное проживание и дорогу домой, необходимо подать заявку на эвакуацию через сайт http://www.tourpom.ru или по телефону +74996781203. Клиентам т/о "Лабиринт" необходимо продублировать заявку на электронный адрес transport@labirint.travel. Далее в этой ситуации следует ждать информации о сформировании рейса в России от принимающего оператора и отслеживать информацию на сайте Турпомощи, клиентам т/о "Лабиринт" на сайте labirint.travel

[b]
Если вы купили путёвку но не успели покинуть Россию[/b]


Тем же, кто на момент объявления о банкротстве не успел выехать в Турции по путёвке от TedTravel необходимо подготовить пакет документов для страховой компании.


[b]Комплект документов для обращение в страховую компанию или в суд[/b]


- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных
документов);
- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его
оригинала);
- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным
заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором
(турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.


[b]Тем кто на момент возникновения ситуации был за границей и потратился на оплату отеля[/b], трансфер, обратный билет, к указанному выше пакету необходимо приложить копии всех платежных чеков.


Найти подробную инструкцию на этот счёт можно на сайте Ростуризма.


[h3]Рейс из Антальи 28 августа перенесён на 7 часов[/h3]

Согласно самой последней информации от Ростуризма поступившей накануне 28 августа в связи с технической задержкой туристы туроператора «Ted Travel», вылет которых из Антальи был намечен на 28.08.2017 03:53 по местному времени рейсом авиакомпании "Якутия", будут отправлены рейсом R3 1102 28.08.2017 в 10:20. Согласно спискам, данным рейсом вылетит 171 человек.

Согласно требованиям действующего законодательства, при задержке вылета на 4 часа и более авиакомпания обязана обеспечить горячим питанием каждого пассажира, при задержке рейса более чем на 6 часов в ночное время – разместить пассажиров в гостинице и бесплатно доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

По вопросам размещения в гостинице и обеспечения питанием туристам необходимо обратиться в авиакомпанию «Якутия». Международный: +7 4112 491 299 Для звонков из РФ: 8 800 100 75 77.

[h3]
Дополнительные телефоны горячей линии "Ростуризма"[/h3]


Также Ростуризм информирует о том что в связи с возникшими перебоями интернет-связи в здании Ростуризма некоторые телефоны «горячей линии» и телефон Ассоциации «Турпомощь» могут быть временно недоступны. Дополнительные номера для связи: +7 916 801 49 60 +7 903 295 51 75.

28 августа 2017 41 text

Другие посты:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Посты
УНИЛА РУ 2017

Информационно-развлекательный портал
18+ для лиц старше 18 лет
Контакты: support@unila.ru

Доска объявлений
Объявления о недвижимости
Авто объявления
Объявления о работе
Объявления об услугах
Объявления о знакомстве

Видео портал
Юмор, смешное видео
Интересно и познавательно
Путешествия и туризм
Животные
Кино трейлеры